Происшествия

Банк SEB предупредил жителей Литвы о мошенничестве через SMS

Злоумышленники рассылают сообщения с предложением обновить учетную запись Smart-ID. Клиентов призвали быть бдительными и не открывать активные ссылки

Жителей Литвы, являющихся клиентами SEB bank, предупредили о мошенничестве. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Отмечается, что злоумышленники рассылают короткие SMS от имени банка с предложением обновить учетную запись Smart-ID. В таких сообщениях содержится активная ссылка на поддельный сайт интернет-банкинга.

„Мы призываем клиентов проявлять бдительность и ни в коем случае не открывать отправленные через SMS активные ссылки в интернет-банк и не вводить данные для входа. При открытии веб-сайта всегда важно проверить адресное поле браузера и убедиться, что это официальный сайт банка“, – заявил директор департамента профилактики банка SEB Аудрюс Шапола.

По его словам, клиентам важно знать, что сам банк не отправляет в сообщениях активные ссылки на интернет-банк или сокращенные ссылки.

Специалисты подчеркнули, что мошенники с помощью современных технологий могут отправлять SMS под любым именем отправителя – это может быть название как госучреждения, так и банка.

Пользователей просят критически оценивать входящие сообщения, содержащие запросы на открытие вложения или ссылки, а также на ввод данных для подключения к интернет-банку.

Источник

Susiję straipsniai

Parašykite komentarą

El. pašto adresas nebus skelbiamas. Būtini laukeliai pažymėti *

Back to top button